Недооценивать социальные сети современному предпринимателю не просто неразумно, это опасно для дела.
Статистика показывает, что Россия лидирует по популярности соцсетей: 82% пользователей компьютеров имеют аккаунты и проводят в них минимум по 2 часа в сутки. При этом большое количество посетителей Интернета заходит в социальные сети скорее не с целью общения, а за информацией, превращая их в эффективный маркетинговый канал!
Современные реалии в политическом мире ограничили количество социальных сетей, доступных российским пользователям. В одночасье многие блогеры и фирмы, строящие свой бизнес в социалках, лишились дохода.
Зато оставшиеся площадки резко увеличили свою аудиторию, предоставив эффективные инструменты для продвижения услуг и товаров. В соцсетях можно не только размещать платную рекламу, можно организовать полноценный интернет-магазин, разместить сайт-визитку или запустить чат-бота!
Самое первое, с чего стоит начать раскрутку своего дела в соцсетях – это определиться с бюджетом. Размер бюджета зависит от того, насколько быстро Вы желаете нарастить свою аудиторию. Так, используя массфолловинг и масслайкинг, пользователь может без затрат самостоятельно отправлять запросы в друзья потенциальным клиентам, лайкать их фото или комментировать публикации. Однако не стоит забывать, что подобная активность может расцениться площадкой как спам.
Таргетированная реклама, публикации у продвинутых блогеров и в тематических группах уже потребуют определенных вложений. Цена вопроса зависит от ниши, в которой работает пользователь, его местоположения и целевых действий.Многие площадки позволяют своим посетителям создавать авторские каналы, делиться с другими пользователями файлами любого типа и объема.
Для наиболее эффективного продвижения необходимо комбинировать публикации в разных соцсетях, анонсируя посты на параллельных площадках