Отображение рекламы прямо в автомобильном салоне. Нововведение от компании Ford.

Автомобильная компания Ford сообщила о том, что планирует получить патент на новую систему транслирования рекламных объявлений. Нововведение будет обнаруживать придорожные рекламные щиты, а затем отображать их содержимое на дисплее в салоне автомобиля.

Работа системы будет основана на использовании бортовой камеры, которая будет считывать изображения, ссылки на веб-сайты и номера телефонов на дорожных стендах. После этой процедуры пользователи транспорта смогут получить ограниченный по времени доступ к собранной информации. Кроме того, благодаря сотрудничеству с рекламными агентствами новая система сможет показывать рекламу еще до того, как камера ее обнаружит. Особенно полезной эта функция может быть в случае, когда на своем пути водитель вводит в систему конкретный запрос по поиску ресторанов, заправок, больниц и т.п.

Новый тип распространения рекламных объявлений, несомненно, будет более эффективным, чем простые дорожные стенды, поскольку информация поступает водителям и пассажирам непосредственно в транспортное средство. Тем не менее, у части общественности уже возникает недоверие к такому нововведению. Несмотря на эффективность, автомобильная реклама может стать сильным отвлекающим от ситуации на дороге фактором, способным привести к увеличению аварий.

О сроках введения новой информационно-развлекательной системы еще не известно.