Условия использования YouTube: новые налоги и расширение прав на размещение рекламы

Несколько дней назад YouTube ввел в силу новые условия пользования платформой для стран за пределами США. Нововведения, вступающие в силу с 1 июня, коснуться политики монетизации и технологии распознавания лиц. Вот основные изменения:

Ограничения на сбор конфиденциальных данных
Согласно новым условиям, зарегистрированные на платформе каналы не смогут хранить данные пользователей, позволяющие распознать личность человека, без их согласия.

На своем официальном веб-сайте YouTube упомянул, что ценит и защищает данные каждого человека, уверяя пользователей в отсутствии изменений в способах обработки данных и механизмах защиты конфиденциальности юзеров.

Изменения в правах на размещение рекламы
Начиная с первого дня лета, YouTube будет оставлять за собой право монетизации любого видеоконтента на своей платформе независимо от того, подключён ли канал к партнёрской программе (YouTube Partner Program) или нет. Компания будет размещать свою рекламу на все видео, главные баннеры страниц и результаты поиска на сервисе.

При этом в случае, если автор контента получает доход со своего канала, платежи от сервиса с налоговой точки зрения США будут считаться выплатами роялти.

Выплаты также будут облагаться налогом, вычитывающимся от прибыли за статистику просмотров. По новым условиям авторы каналов должны предоставить налоговую информацию в Google AdSense (коммерческое название, сведения о юридическом лице, ИНН) до конца мая 2021 года. В случае промедления в предоставлении информации авторы каналов будут платить 24%-ый удерживаемый налог.

Что касается российских пользователей, держатели каналов, которые предоставят необходимые данные в срок, будут полностью освобождены от налога, поскольку между Соединенными Штатами и Россией заключен договор об избегании двойного налогообложения.

Назад