Twitter запускает аналог Clubhouse

Twitter запустил Sapces – функцию, позволяющую пользователям общаться в виртуальных комнатах в режиме настоящего времени.

Компания начала тестирование нововведения в ноябре 2020 года. В понедельник, 3 мая, доступ к функции получили все юзеры соц. сети, имеющие в своих аккаунтах более 600 подписчиков.

Разработчики сети не отстают от быстрорастущего рынка приложений для живых аудио-разговоров. Эта технология привлекла создателей Clubhouse – приложения, полностью основанного на аудио-общении и ставшего популярным как в зарубежном, так и в русскоязычном сегменте. А в апреле 2021 года Facebook объявил, что также планирует ввести подобную функцию для собственных сервисов.

Ожидается, что Spaces будет иметь решающее значение в увеличении ежедневной базы активных юзеров социальной сети до 315 миллионов к концу 2023 года.

Механизм работы функции прост: пользователи будут видеть фиолетовые иконки в верхней части приложения, нажав на которые они смогут присоединиться к разговору. Внутри пространства пользователи смогут отправлять сообщения, а хозяева комнат в свою очередь будут способны модерировать разговор: добавлять или удалять участников, предложить кому-то выступить.

Кроме того, разработчики Twitter также анонсировали выход еще одной функции — «Ticket Spaces», которая позволит монетизировать пространства Spaces. Создатели комнат смогут организовать платные пространства, вход в которые будет осуществляться по заранее купленным билетам.

По заявлению компании, хозяева пространств будут сохранять в своем кармане большую часть суммы, отдавая Twitter лишь небольшой процент с продаж. Доступ к функции будет предоставлен ограниченному кругу пользователей в ближайшие месяцы.

Назад