18
Мар

Продвижение сайтов. Нюансы и сложности процесса

Итак, вот она радость первооткрывателя, который создал свой первый сайт, вложив в целую кучу сил и времени. Однако же, первый восторг долго обычно не держится, сменяясь, как минимум, недоумением, а то и унынием. Оно и понятно, ведь не более десятка посетителей в сутки – это совсем не то, что хотелось бы видеть, после всех тех усилий, что пошли на разработку. Да ещё и конкурентные ресурсы тут же под боком набирают себе аудиторию, расширяя её чуть ли не ежечасно. Как тут не расстроиться?

Однако, не нужно отчаиваться по этому поводу, ведь такое происходит практически с каждым, кто только начинает свой фриланс. Продвижение сайта при этом обычно остаётся вне области внимания, что является грубейшей ошибкой новичков. Как же поступить в таком случае: с головой уйти в изучение тонкостей СЕО, расширяя собственный кругозор, или же предоставить эту работу опытным специалистам, которые занимаются продвижением сайтов?

Работа по продвижению сайтов в первую очередь основывается на теории. Так, оптимизатору в первую очередь следует преследовать чётко поставленную цель – обеспечить ресурсу продвижение вверх по поисковым выдачам. Вне зависимости от того, какова тематика сайта и с какой поисковой системой ведётся работа, оптимизаторы стремятся привлечь максимально возможный поисковый трафик, так как большая часть целевой аудитории приходит именно с поисковиков.

На практике ситуация выглядит следующим образом: чтобы получить переходы с поисковых ресурсов достаточно вывести ресурс в ТОП-10 динамической поисковой выдачи. Конечно же, останавливаться на этом нельзя, так как львиная доля трафика уходит по первым трём ссылкам.