Yandex Tracker стал частью облачной платформы «Яндекса»

1 марта 2021 года «Яндекс» объявил, что сервис для совместной работы и организации процессов в компании Yandex Tracker становится частью облачной платформы Yandex.Cloud. Текущие пользователи сервиса с настоящего момента уже могут объединить аккаунты, чтобы управлять правами и оплачивать услуги с помощью единого платежного аккаунта в Yandex.Cloud.

Yandex Tracker — это универсальный сервис для командной работы, распределения ресурсов и контроля выполнения задач внутри компании. С его помощью можно организовать любой бизнес-процесс: от разработки приложения до управления закупками и согласования договоров.

«Яндекс» самостоятельно разрабатывал этот сервис с 2012 года. Уже несколько лет он используется для организации работы всех подразделений компании. Именно Yandex Tracker позволил «Яндексу» организовать единую рабочую среду для всех сотрудников и объединить бизнес-процессы компании в одном инструменте.

В 2017 году Yandex Tracker стал доступен сторонним пользователям вне «Яндекса». В настоящее время сервисом пользуются более 500 компаний, включая ритейлера 12storeez и онлайн-школу по работе с данными SkillFactory.

Компании могут сделать с помощью Yandex Tracker свои бизнес-процессы прозрачными для всех сотрудников. В нем можно создавать задачи, назначать в них исполнителей и наблюдателей, писать комментарии и работать с документами. Yandex Tracker помогает анализировать производительность и загрузку команд, оценить прогресс их работы, визуализировать данные в виде графиков и таблиц, создавать Agile-доски. Используя внутренние инструменты автоматизации сервиса можно автоматически изменять параметры задач при выполнении условий, отправлять типовые комментарии и создавать новые задачи по шаблону.


С 1 марта в Yandex Tracker на базе Yandex.Cloud появились новые возможности, доступные для корпоративных клиентов. Например, авторизация сотрудников в системе через технологию единого входа SSO (Single Sign-On), если в компании используется система управления пользователями, которая поддерживает протокол SAML (Active Directory, Google Workspace).
«Yandex.Cloud продолжает расширять возможности платформы для бизнеса. Вместе с технологическими сервисами для разработки и хостинга приложений в облаке мы видим огромный потенциал в распространении облачных инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Яндекс, в частности команда Yandex.Cloud, пользуется Tracker каждый день. Мы рады предоставить возможности сервиса в составе нашей облачной платформы, учитывая потребности текущих пользователей и рынка в целом», — пояснил возможности сервиса руководитель платформы Yandex.Cloud Алексей Башкеев.
«Яндекс» заявляет, что уровень обслуживания сервиса Yandex Tracker составляет 99,90 %. У сервиса есть доступный API, с помощью которого можно перенести данные по задачам из других систем в Tracker.

26 февраля 2021 года управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян сообщил о трансформации в компании и создании двух бизнес-групп. Деятельность «Яндекса» будет разделена на два блока: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «E-commerce и ridetech (райдтех)». Второй блок — это сервисы онлайн-торговли, логистические и транспортные сервисы компании.

16 февраля Яндекс объявил финансовые результаты за 2020 год. Всего за 2020 год консолидированная выручка компании составила 218,3 млрд рублей. Этот показатель на 24% больше, чем в 2019 году.

17 февраля 2021 года Яндекс раскрыл финансовые показатели облачной платформы Yandex.Cloud за 2020 год. Выручка этого направления в прошлом году увеличилась в четыре с половиной раза и достигла 1 миллиарда рублей.

Назад