Особенности контекстной рекламы в Яндекс и Google

Разновидностей рекламы в интернете стало очень много, но самая эффективная из них — контекстная реклама. Контекстная реклама – это различные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Благодаря контекстной рекламе можно увеличить продажи с сайта, увеличить количество установок мобильного приложения, расширить целевую аудиторию, проинформировать аудиторию о новом продукте или акции, повысить узнаваемость бренда.

Контекстная реклама делится на два вида: поисковую и рекламу в сетях.

а) Поисковая
Поисковые объявления показываются на странице результатов поиска в Google, Яндекс и других поисковых систем. Потенциальный клиент вбивает в поисковую строку запрос и получает ответ в виде рекламного объявления, которое основывается на интересах пользователя

б) Реклама в сетях
   Реклама показывается на сайтах-партнерах, в мобильных приложениях поисковых систем. Главное отличие рекламы в сети в том, что, запуская рекламу в сетях, нацеливание идет на пользователей, которые не ищут товар или услугу прямо сейчас, но так или иначе проявили интерес к тому, что рекламируется.

Две наиболее популярные площадки, предоставляющие возможность запускать рекламу: Яндекс.Директ и Google Ads. Также, есть ряд сервисов, которые помогают настроить вашу будущую рекламу.

Особенности Яндекс.Директ и Google Ads. :

1) В обеих системах можно размещать как поисковую рекламу, так и рекламу в сетях.

2) Более 50 миллионов пользователей – дневная аудитория Яндекса. У Яндекса идет большой охватывает интернет-аудитории в России.

3) Google остается одним из главных каналов по привлечению платного трафика в русскоязычном интернет-пространстве. На это влияет распространение смартфонов на операционной системе Android, и установленный по умолчанию поиск от Google.

4) Если оценивать эффективность по средней стоимости привлечения клиента на сайт, то лучше работает реклама в Google Ads, так как цена привлеченного клиента практически в два раза ниже, чем в Яндексе.

5) В Google Ads есть возможность показывать рекламу на определенные районы выбранного города. В Яндексе же можно выбрать только регионы, где хотим показывать свою рекламу.

Не существует той системы сравнения, которая бы позволила сказать, что лучше: Яндекс.Директ или Google Ads. Функционал рекламных систем в целом не имеет кардинальных отличий друг от друга. Обе поисковые системы постоянно совершенствуют свои рекламные возможности. Если вы не знаете, где же запускать свои рекламные каналы, то лучшим способом будет протестировать эти две площадки.

Назад