Как правильно составить семантическое ядро

Семантическое ядро сайта – это набор ключевых слов, по которым пользователи смогут найти веб-ресурс в поисковой системе. Семантическое ядро необходимо абсолютно всем, начиная коммерческими сайтами, заканчивая информационными. Правильное составление ядра будет напрямую зависеть от продвижения и раскрутки сайта. Этот важный элемент в процессе SEO, требует к себе большого внимания.

Для чего нужно семантическое ядро?

  • построение структуры сайта
  • внутренняя оптимизация сайта
  • анализа целевой аудитории
  • продвижение и раскрутка бренда

Давайте разберем пошаговую инструкцию по составлению семантического ядра.

Шаг 1. Сбор информации

Начинать работу необходимо со сбора информации о всех продвигаемых товаров и услуг.

  • все варианты названия товаров и услуг, включая синонимы и переводы
  • категории товаров/услуг
  • сокращения, аббревиатуры, ошибочные названия
  • технические характеристики, качество товаров
  • география: названия городов, населенный пунктов, улиц, станций метро

Шаг 2. Подбор ключевых слов

На этом этапе ваша задача: преобразовать имеющуюся информацию в ключевые слова. Это будет удобно сделать через генераторы ключевых слов. Здесь на помощь приходит Яндекс.Вордстат и Планироващик ключевых слов от гугл, они помогают найти максимальное количество ключевых запросов. Обращайте внимание на подсказки в поисковых системах, расширяйте первичный список на более детальный и глубокий.

Шаг 3. Фильтрация ненужных запросов

Составив список ключевых слов, нужно понять, какие фразы нам не подходят и не приведут потенциального клиента на сайт. Вы можете сделать это самостоятельно, однако с этим справится KeyCollector. Просмотрев полученные результаты, Вы формируете список стоп-слов, именно от них нужно избавиться. Оставшиеся запросы как раз и будут продвигать наш сайт.

Шаг 4. Кластеризация и группировка запросов

Мы уже почти приблизились к завершению сбора семантического ядра. После того, как мы получили список оставшихся запросов, нам необходимо сгруппировать их по посадочным страницам. Важно понять, какие ключевые слова на какой странице будут находиться и правильно их распределить, это и называется. Кластеризацию можно проводить вручную, однако этот способ будет очень энергозатратным. Также, можно провести автоматическим способом с помощью специальных программ, например, Rush Analytics, Семён-Ядрён.

Придерживаясь этой пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно составить семантическое ядро. Эти знания пригодятся каждому, кто запускает сайт и наполняет его контентом.

 

Назад